CAVIKORM - Технологии успеха

Сравнение CRM систем

Рассмотрим пять CRM систем:

Amo Crm
Bitrix24
BPM Online
Fresh Office
Мегаплан
К счастью, все системы дают 14-дневный испытательный период.

Регистрация и тестовый период

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba2Чтобы дать воспользоваться двухнедельным бесплатным периодом, amoCRM не утомляет пользователя созданием пароля и даже верификацией почты, сразу высылая на ящик автоматически сгенерированный пароль — что не слишком удобно, т.к. никто не будет запоминать их пароль: люди пользуются своими (придуманными или сгенерированными менеджерами паролей). Не говоря уже о безопасности такого решения. Триал триалом, а менять пароль после создания в системе — лишний напряг, который не стоит одной сэкономленной строчки в процессе регистрации.
Подход Bitrix прямо противоположен: сначала подтвердите почту, потом

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba4

придумайте цифробуквенный пароль. После завершения регистрации они пришлют второе письмо — на одно больше, чем нужно. Впрочем, куда важнее то, что, в отличие ото всех остальных программ, представляющих исключительно двухнедельные триалы, «Битрикс» имеет полностью бесплатную версию.

bpm’online вызывает недоумение ещё на этапе регистрации:

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba6

по умолчанию система предлагает тот же самый двухнедельный испытательный срок, но не даёт поля для ввода электронной почты. При этом галочка «получать рассылку» есть, а на следующем экране уже просят подтвердить адрес почты. Какой почты, вы же не дали мне, куда её ввести?!

На главной Fresh Office вместо привычной ссылки на триал — проморолик

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba7

проекта, который отказался грузиться на самом сайте, но моментально проигрался, когда я его открыл его на самом YouTube. Как оказалось, ссылку на триал никуда не прятали: несмотря на заявленные бесплатные две тестовые недели, её просто нет — Fresh Office не то что бесплатно не дастся, а ещё и потребует оплатить сразу минимум три месяца использования. В наш список сравнения он попал исключительно по блату — по рекомендации коллеги, который им пользуется и дал доступ «на посмотреть».

Megaplan восстановил веру в добро, предлагая, как и все, кроме FO,

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba8

двухнедельный тестовый период сразу и на видном месте. Отличился он иначе — тем, что вместо верификации E-mail верифицирует пользователя по номеру телефона, отправляя SMS. Как и amoCRM, пароль они придумывают за пользователя и кидают ему на почту. А как «Битрикс» — шлют два письма, причём второе — с благодарностью за то, что я подписался на их рассылку. Только на рассылку я не подписывался — об этом в форме регистрации вообще ни слова. Забавно вышло: у bpm’online есть галочку отписки от рассылки, но нет поля ввода почты, а у «Мегаплана» есть поле ввода почты, но нет галочки отписки.